Что включает в себя нулевая отчетность по упрощенке?

В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются:
  • бухгалтерский баланс (форма N 1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
  • отчет об изменениях капитала (форма N 3);
  • отчет о движении денежных средств (форма N 4);
  • приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
  • пояснительная записка;
  • аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации (включается в состав отчетности, если в соответствии с федеральными законами организация подлежит обязательному аудиту)
  • Отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6) включается в состав бухгалтерской отчетности только некоммерческими организациями.
Субъекты малого предпринимательства (критерии отнесения организаций к субъектам малого предпринимательства определены ст. 3 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации") имеют право включать в состав годовой бухгалтерской отчетности только:
  • бухгалтерский баланс (форма N 1);
  • отчет о прибылях и убытках (форма N 2),
если у них отсутствуют данные для заполнения форм N N 3, 4, 5 и они не подлежат обязательному аудиту.

В новой редакции ст. 23 НК РФ теперь содержится уточнение, что организации, которые в соответствии с Законом "О бухгалтерском учете" не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от его ведения, представлять бухгалтерскую отчетность не обязаны. Конечно же, это касается организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, ведь они освобождены от ведения бухучета (за исключением учета основных средств и нематериальных активов).

Есть вопросы? Наши менеджеры знают ответы!

г. Москва
м. Проспект Вернадского
Звоните в будни с 9:00-19:00
+7 (495) 668-10-88
г. Санкт-Петербург
м. Лиговский Проспект
Звоните в будни с 10:00-19:00
+7 (812) 309-39-51

Сервис обратного звонка RedConnect