Упрощенная система налогообложения
Компания «ДжиАр Аудит» предлагает всем компаниям, заинтересованным в переходе на УСН (упрощенную систему налогообложения) или «упрощенку» помощь на всех этапах: от перехода на упрощенку до решения разовых задач.
В число услуг нашей компании входят:
- помощь в переходе на упрощенку, в т.ч. патентную;
- ведение полного документооборота по УСН;
- расчет и организация уплаты налогов;
- решение особых вопросов по УСН.
Более подробно с информацией по упрощенке и нашими услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте или связавшись с нашими специалистами по телефонам или посредством онлайн формы на нашем сайте.
Общие положения упрощенки
На упрощенку может перейти любая организация, самостоятельно выбрав объект налогообложения и процентную ставку в 6 или 15%. Налог при упрощенке расчитывается из разницы между расходами предприятия и его доходами.
Часто организации делают выбор в пользу шестипроцентного налога, предполагая, что это не только выгоднее, но и проще с точки зрения ведения учета и контроля со стороны налоговой инспекции. Но за кажущейся простотой скрываются подводные камни: сложный учет временных затрат в хозяйственной деятельности, затраты на бухгалтерию и многие другие. В результате 6% налог с доходов при упрощенке выгоден лишь тогда, когда затраты предприятия составляют не более 60% от выручки.
В случае, если вас интересует упрощенка, лучше всего обратиться к нам и бесплатно получить подробную консультацию и помощь в выборе системы налогообложения, оптимальной именно для вашей компании. В этом случае вы можете быть уверены, что все бухгалтерские и юридические нюансы будут учтены и выбор окажется самым выгодным.
С чего начать переход на упрощенку?
Переход фирмы или ИП на упрощенку – ответственный и сложный шаг. Мы поможем вам корректно составить заявление, в котором будут отображены все необходимые данные и вам не придется тратить свое драгоценное время на его переделку и многократные походы в налоговые службы. Подать заявление о переходе на УСН можно в любое время, но сам переход и оплата соответствующего налога будут осуществлены с начала следующего года.
Заявление должно быть передано в налоговые органы руководителем компании, его уполномоченным представителем или путем передачи заказным письмом по почте. В случае передачи заявления директором предприятия или ИП, то датой подачи считается день поступления в налоговую канцелярию, а если письмом – то датой будет считаться число, указанное на почтовом штепселе.
Далее налоговой инспекцией будет определена возможность перехода на упрощенку, порядок оплаты НДС и ходатайствующий получит уведомление о положительном решении. В случае, если налоговой инспекцией будет принято отрицательное решение, то вы получите уведомление с указанием причин отказа.
Обращаем ваше внимание, что с поддержкой нашей компании шанс получить отказ в переходе на упрощенку практически равен нулю. Мы точно знаем, как достичь положительного результата, и сделаем все, чтобы отказа не последовало.
Следующие этапы упрощенки
После перехода на упрощенку должны быть грамотно решены следующие задачи:
- выработка учетной политики и постановка должного бухгалтерского учета;
- приведение документооборота в соответствие с требованиями;
- грамотный учет расходов и доходов предприятия, в т.ч. упрощенный учет цены паев членов организации;
- налоговый учет;
- ведение регистра бухучета для учета поступающих и выданных денег.
Компания «ДжиАр Аудит» решит эти задачи, а также все вопросы, связанные не только с оформлением и подачей заявления на переход на УСН, но и дальнейшим ведением бухгалтерии вашего предприятия. Мы желаем вам выгодного сотрудничества!